Трос ADS или трос антибукса (ASC) на BMW е39 моторах М52
Марка авто: BMW Просмотров: 1528

Трос ADS или трос антибукса (ASC) на BMW е39 моторах М52

Трос привода системы ASC е39 м52 3541 1163018

Авто: BMW e39 M52B25

Суть проблемы: заехал на замену тормозных дисков на СТО, всё прошло хорошо. Затем решил навести "красоту" под капотом, протёр декоративные крышки салонной полиролью, и до дома нормально я уже не доехал. Стала загораться лампочка скользкой дороги на приборке. Сразу на то же самое СТО, диагностика сканером лаунч показывает какую-то муть без конкретики. ... Читать дальше »

| Нравится: 5.0/1

Замена сайлентблоков Н-образных рычагов BMW e39
Марка авто: BMW Просмотров: 5008

Замена сайлентблоков Н-образных рычагов BMW e39 в седане.

Данный материал предназначен для тех кто столкнулся с такой же проблемой.

Хочется сказать сразу, мы не будем рассказывать в данной статье про установку китайских сайлентблоков с биркой «Произведено в Германии», также не будем испытывать терпение своих читателей писаниной про  втулки из анкерных болтов для сайлентблоков Н-образных рычагов. Ну а в остальном данная история ремонта схожа с остальными, за исключением одного момента.

... Читать дальше »

| Нравится: 5.0/1

Миф о ломающихся BMW или о страхе их приобретения.
Марка авто: BMW Просмотров: 1547

Хотел написать чуток о мифах о том, что все BMW очень ламучие. У меня был опыт владения BMW X 5 – Е 53 -2 авто оба бензина 3 литра, BMW X 5 – Е 70 дизель, BMW 5 – Е 60 дизель 3 литра. Все перечисленные авто брал б/у не старше трех лет и без пробега по РФ. Скажем так в РФ я был первым владельцем. У всех машин были свои небольшие проблемки, которые решались за не очень большие деньги. Почти на всех этих машинах я проездил не больше года, особых поломок не было. Единственная BMW X 5 – Е 70 дизель эксплуатировалась мной почти 2 года, и за это время я наездил на ней в районе 100 тыс. (брал я ее с пробегом в 43 тыс., но думаю реальный больше т.к. в Европе тоже научились скручивать).

... Читать дальше »

| Нравится: 5.0/1

Корпус термостата для BMW из Китая - обзор
Марка авто: BMW Просмотров: 1504

Довольно много таких изделий был случайно замечено на сайте AliExpress. Конечно же удивил факт что на автомобилях БМВ, на которые они предлагаются к продаже, эти корпуса не из алюминия, а из полимерных материалов.

корпус термостата для М50 БМВ
Оригинальный корпус

е36, е34, е39, е38, е46, е53 ... Читать дальше »

| Нравится: 5.0/3

Полный Service Manual по всем моделям BMW и Mini
Марка авто: BMW Просмотров: 1356

Полная информация об электрических схемах оборудования, и их принципах работы для BMW и MINI, включая последние модели. 

Материалы ведут за пределы сайта. Необходим браузер IE, для правильного отображения материалов сайт предложит установить необходимое программное обеспечение.

Схемы всех моделей BMW

Выберите серию

BMW Service ... Читать дальше »

| Нравится: 5.0/1

Тест приборной панели BMW е32,е38,е39,е36. Коды.
Марка авто: BMW Просмотров: 5205

ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

бмв щиток приборов тест


Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в строке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установит ... Читать дальше »

| Нравится: 5.0/1

BMW e39 520i, 523i, 528i клюёт носом при старте. Причины и устранение.
Марка авто: BMW Просмотров: 647

Немного о модели BMW e39 версии дорестайл

Автомобили хоть уже и возрастные, но если находились у достойных владельцев, и сегодня могут удивить многих владельцев новых авто.

Речь в теме пойдёт в серии автомобилей на однованосных моторах типа R6 (рядная шестёрка) М52Б20, М52Б25 и М52Б28. Устанавливались на е39 с 1995 по 1998 год. Эти моторы называют никасиловыми из за сплава никеля, кремния и много чего ещё по блоку цилиндров. Мощность моторов составляет 150, 170 и 193 л.с. соответственно. Данные двигатели не гильзовались, поэтому их считают практически неремонтопригодными, хотя наши умельцы уже давно их гильзуют. Они слабее и менее динамичные чем предшественник М50. Хочется отметить что на фоне такого неремонтопригодного двигателя, можно смело гово ... Читать дальше »

| Нравится: 5.0/2