06:31 Корпус термостата для BMW из Китая - обзор |
Довольно много таких изделий был случайно замечено на сайте AliExpress. Конечно же удивил факт что на автомобилях БМВ, на которые они предлагаются к продаже, эти корпуса не из алюминия, а из полимерных материалов.
Как всегда всё красиво описано, и даже отзывы покупателей не отпугивают. У всех всё хорошо. Казалось бы что данный корпус термостата в китайском исполнении будет жить вечно на автомобиле. Но мы предлагаем рассмотреть другие стороны этой "медали". Собственно, корпус термостата, как и сам термостат, это важный узел системы охлаждения любого автомобиля, а значит работать такому корпусу придется с антифризом. Бензиновые моторы BMW алюминиевые, никасиловые (сплав никеля и алюминия, + ещё что-то там). Алюминиевые моторы беззащитнее, чем ДВС, изготовленные из более прочного материала. Даже антифриз, изготовленный на базе особенно активных веществ, может негативно повлиять на агрегат и разъесть металл. Мы не говорим что всё, антифриз разъест все моторы. Существуют разные антифризы, но выбирать подходящий стоит с учетом того, какое вещество лежит в основе продукта и что в него добавлено в качестве присадок Для алюминиевых моторов стоит выбирать наиболее безопасные и безвредные составы. Это связано с тем, что токсичные антифризы могут начать разъедать тонкий металл. Мы кратко описали среду, в которой долгое время придется работать китайскому продукту. Также напомним, если антифриз подобран не правильно, или продали подделку, не забываем что алюминий подвержен реакциям в агрессивных средах, а в радиаторах автомобиля соты, которые легко забиваются. Теперь ещё одна сторона "медали" - температура. Казалось бы, ГБЦ, помпа, насос ГУР, и много мелочевки тоже из алюминия и с ними всё хорошо. А подвох вот в чем. Стенки такого корпуса термостата тонкие и чтобы их нагреть, понадобится куда меньше времени, чем ту же ГБЦ или корпус помпы, кроме того размеры и к чему всё это крепится, а крепится всё это к блоку двигателя, а это значит дополнительную теплоотдачу. В нашем китайском случае к блоку прилегает лишь основание корпуса термостата, остальное открыто и не охлаждается должным образом. Многие знают, что бывает с металлом, если его быстро нагревать и давать остыть. О последствиях всего выше перечисленного писать мы не будем. Совет: перед покупкой, и тем более установкой на автомобиль, проконсультируйтесь на ближайшем сертифицированном автосервисе, стоит ли оно возможных неблагоприятных последствий?! |
|
Заметки: 0 | |