Немного о модели BMW e39 версии дорестайл
Автомобили хоть уже и возрастные, но если находились у достойных владельцев, и сегодня могут удивить многих владельцев новых авто.
Речь в теме пойдёт в серии автомобилей на однованосных моторах типа R6 (рядная шестёрка) М52Б20, М52Б25 и М52Б28. Устанавливались на е39 с 1995 по 1998 год. Эти моторы называют никасиловыми из за сплава никеля, кремния и много чего ещё по блоку цилиндров. Мощность моторов составляет 150, 170 и 193 л.с. соответственно. Данные двигатели не гильзовались, поэтому их считают практически неремонтопригодными, хотя наши умельцы уже давно их гильзуют. Они слабее и менее динамичные чем предшественник М50. Хочется отметить что на фоне такого неремонтопригодного двигателя, можно смело гово ... Читать дальше »
Многие автомобилисты замечали ощутимую разницу между расходом моторного масла. Двигатель охотно потребляет один смазочный материал, но после технического обслуживания и перехода на другой продукт проблема уходит. Подобная ситуация может быть вызвана различными причинами, о которых мы поговорим подробнее в этом материале.
Существует несколько основных причин расхода моторного масла:
- ... Читать дальше »
Катализатор автомобиля.
Катализатор или каталитический нейтрализатор — это деталь выхлопной системы, которая обеспечивает дожигание выхлопных газов, производимых машиной. По сути, катализатор отвечает за снижение вредных выбросов в атмосферу.
При этом катализатор — деталь дорогая, ее замена при выходе из строя требует серьезных вложений. Катализаторы бензиновых машин делятся на две группы: металлические и керамические. А для дизельных моторов в качестве катализаторов выхлопной системы устанавливают сажевые фильтры.
Вид ... Читать дальше »
K-Line и L-line — это диагностические линии обмена информации, между всевозможными элементами автомобиля, электронным блоком управления и диагностическим разъёмом. Первоначально, L-line использовалась, только для отправки запроса на получение информации в электронный блок управления, а K-line, следовательно, для получения от ЭБУ диагностических данных, данная схема отправки-получения диагностической информации применяется в протоколе ISO9141.
На следующем этапе был разработан протокол ISO14230. В нем K-линия стала уже двунаправленной, т.е. вся отправки-получение диагностической информации осуществляется уже через нее и L-линия перестала использоваться.
Наряду синтерфейсом, K линия активно используется для диагностики современных систем управлениядвигателем и другой бортовой электроникой. Используя ... Читать дальше »
Трос ADS или трос антибукса (ASC) на BMW е39 моторах М52
Авто: BMW e39 M52B25
Суть проблемы: заехал на замену тормозных дисков на СТО, всё прошло хорошо. Затем решил навести "красоту" под капотом, протёр декоративные крышки салонной полиролью, и до дома нормально я уже не доехал. Стала загораться лампочка скользкой дороги на приборке. Сразу на то же самое СТО, диагностика сканером лаунч показывает какую-то муть без конкретики. ... Читать дальше »
Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей
VW Passat B3
VW Passat Variant 2.0 ... Читать дальше »
Многие из вас сталкивались с нарезанием внутренней резьбы с помощью метчика и у многих возникал вопрос — какого диаметра должно быть сверло под резьбу, к примеру М8 или М10. Ведь при нарезке резьбы первоначальной задачей становится сверление отверстия подходящего диаметра, чтобы метчик резал металл не слишком туго и в то же время не болтался. Поэтому расскажу, как можно самому высчитать правильный диаметр сверла под любую метрическую резьбу.
На самом деле все просто, как вы знаете, параметров резьбы всего 2: это диаметр и шаг. Еще можно заметить(для тех кто не ... Читать дальше »
Одеваем пыльник на шрус Opel Zafira A с помощью пневматического устройства BOOTGUN, работающего от воздушного компрессора.
Bootgun - оборудование для безразборной замены пыльника, не только на шрусах, но и на рулевых рейках.
BOOTGUN можно применять на специальных пыльниках из особой эластичной резины. Типовые пыльники им растянуть не получится. В данном случае мы имеем универсальный итальянский пыльник. Его можно подрезать так, как необходимо под конкретную модель автомобиля. Кроме того, эла ... Читать дальше »
Для каждого диска нужно найти персональный вариант резины, которая к нему подходит. Сделав ошибочный выбор можно дорого заплатить за это безрассудство. С диаметром трудно прогадать, потому что установить неверный размер проблематично. Но с шириной ошибиться вероятность есть. Если взять чересчур узкие или широкие диски, то неизменно пострадает проектный профиль автошины и испортятся ее характеристики: быстрая реакция на поворотах и при маневрах, жесткость боковины снизится, ухудшится сопротивление уводу.
Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.) Получается 7,68 дюймов. От этого значения необходимо отнять 25%, а затем результат округлить. Форму ... Читать дальше »