14:37 Миф о ломающихся BMW или о страхе их приобретения. |
Хотел написать чуток о мифах о том, что все BMW очень ламучие. У меня был опыт владения BMW X 5 – Е 53 -2 авто оба бензина 3 литра, BMW X 5 – Е 70 дизель, BMW 5 – Е 60 дизель 3 литра. Все перечисленные авто брал б/у не старше трех лет и без пробега по РФ. Скажем так в РФ я был первым владельцем. У всех машин были свои небольшие проблемки, которые решались за не очень большие деньги. Почти на всех этих машинах я проездил не больше года, особых поломок не было. Единственная BMW X 5 – Е 70 дизель эксплуатировалась мной почти 2 года, и за это время я наездил на ней в районе 100 тыс. (брал я ее с пробегом в 43 тыс., но думаю реальный больше т.к. в Европе тоже научились скручивать). Соответственно, я продавал авто в возрасте 4-4,5 года и все они, мне не причиняли особого беспокойства. И вот только BMW X 5 – Е 70, когда ему было уже 5 лет, начал сыпаться. Я не хочу сказать, что в кузове X 5 – Е 70 ерунда, нет, очень хорошая и крепкая машина. Просто у всего есть ресурс, и когда он начинает подходить, любая машина начинает сыпаться. Мы многие берем авто б/у, в первую очередь руководствуясь маркой авто (типа престижно и круто), ну не все, но многие. И как показывает практика и отзывы, многие берут авто которым далеко за 3-4 года. Да они дешевле, модельный ряд может даже нынешний, но машинки уже устали. Я иногда читаю отзывы от владельцев Порше Кайен или других авто примерно такого класса : купил машину 2001 г.в., идеальное состояние или например 2003 г.в. машина сказка, ну в таком духе. Как могут быть машины, которым по 8-15 лет в идеальном состоянии? Потом эти люди начинают писать, что машины ломаются, они очень ненадежные и очень дорогие в обслуживании. Люди покупают машины класса люкс за 500-800 тыс.рублей, и говорят что они очень дороги в обслуживании)) Машина которая изначально стоила например 5 млн. а сейчас стоит 500 тыс., запчасти к ней пропорционально с возрастом не дешевеют, если стоили запчасти раньше 50 тыс., то сейчас 5 тыс. они стоить точно не будет. Они так же и стоят дорого, может чуть дешевле, чем раньше (с учетом выхода новых моделей данной марки). Или многие начинают искать китайскую альтернативу, которая сделана непонятно из чего. У меня был случай, поставил рычаги китайские на BMW X 5 – Е 70, проездил 2 месяца. Итог скупой или тупой, в данном случае я про себя, заплатил дважды. Мой вывод такой, машины в возрасте можно покупать, если руки растут, откуда надо, а не из ... . Чтоб можно было хотя бы самому на ремонте экономить. У меня руки растут из ...ы, поэтому я не рискую брать машины в возрасте старше трех лет, и с такими руками как у меня, на сайте наверное тоже люди есть. А потом мы пишем не лестные отзывы о различных марках). У меня были по мимо вышеперечисленных авто, Туарег, Лексус RX, Мерседес GL, Мазда, пежо, Ауди и еще несколько, и все они начинают сыпаться спустя какое то время. Так что наверное не очень сильно зависит от марки авто ее надежность (хотя и это не мало важно), а скорей всего надежность зависит на сколько машинка "устала". От ресурса. Что еще заметил, многие авто предыдущих кузовов исчезают из Москвы, например очень редко сейчас в городе можно встретить BMW X 5 – Е 53, Лексус RX300, Мерседесы ML. Их можно увидеть в регионах. Интересно, почему их нет в Москве, почему их продают в регионы? Может жители мегаполиса ленивые и руко**пые (простите меня жители столицы, коим и сам являюсь), а может просто нет времени заниматься большим ремонтом или уже не так престижно ездить на машине в старом кузове? Источник: drom.ru. Также можно добавить к руко*опости части автовладельцев баварских машин несколько моментов:
Вывод: если Вы решились приобрести BMW с пробегом, не пожалейте денег на диагностику в автосервисе до покупки и не берите самую дешевую модель из серии, не хотите "влетать" на ремонт АКПП, пересмотрите свои взгляды в сторону МКПП. Если Вы стали обладателем баварца, радуйтесь, катайтесь и получайте удовольствие! Всем удачи на дорогах! |
|
Заметки: 0 | |