05:32 Штатный тахометр ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Лайфхак от угона. Схема. |
Как говорится, "голь" на выдумки хитра. Это я к тому , что хочу поделиться воспоминаниями о том , как "наши люди" ещё в 70-е годы придумали простую и в то же время весьма эффективную по тем временам, схему "противоугонки" для автомобилей ВАЗ 2103 и 2106. Почему именно для этих моделей? Здесь всё дело в том , что только эти модели советского автопрома в те годы в составе своего электрооборудования имели штатный тахометр ( даже на "Волгах" тех лет его и близко не было). Как он подключался к катушке зажигания , видно на схеме . Так вот , если соединить где нибудь под приборным щитком сигнальный вход тахометра с + питания (через диод и потайной тумблер) , то при замыкании тумблера, система зажигания , естественно работать не будет, потому что положительные полупериоды напряжения из первичной обмотки катушки зажигания, будут через диод "засаживаться" на + бортсети ( +АКБ). Вся "изюминка" такого решения в том , что даже довольно опытный потенциальный угонщик, открыв капот , не увидит никаких лишних проводов , а наличие диода , включённого последовательно с потайным тумблером , не позволит вычислить подобную "неисправность" даже при замерах тестером напряжения и сопротивления в цепях зажигания. Автор: Ягорка Leaver г. Витебск |
|
Заметки: 0 | |