09:03 Руководство по диагностике и ремонту двигателя с системой OBD. |
РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУДВИГАТЕЛЯ С СИСТЕМОЙ OBDРУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
1 Ремонтные знания о системе электровпрыска 1.1 Интсрукция по общему ремонту
1.2 Особые замечания в процессе ремонта: 1)При снятии деталей системы электровпрыска или разъема с установочного места следует избежать падения влажности, масляной грязи в разъем, избежать влияния на нормальную работу системы электровпрыска. 2) При отключении и подключении разъема, необходимо повернуть выключатель зажигания в положение выключения, а иначе, это будет повреждать электрические компоненты. 3) При ремонтной операции во время аналогии неисправности в горячем состоянии и возможного возвышения температуры абсолютно нельзя позволять температуре электрокомпонентов упрвления превысить 80 ℃. 4) Давление топливоснабжения системы электровпрыска более высокое (около 350kPa), все топливопроводы используют трубопроводы высокого давления. Даже если двигатель не работает, в топливопроводе тоже поддерживается высокое давление топлива. Поэтому, в процессе ремонта следует обратить внимание на то, что нельзя разобрать топливопровод по своему желанию, при ремонте топливной системы перед разборкой топливопровода следует провести обработку сброса давления топливной системы, метод сброса давления ниже: снять реле топливного насоса, запустить двигатель и эксплуатировать его на холостом ходу вплоть до того как двигатель сам заглох. При разборке топливопровода и замене топливного фильтра следует провести на вентиляционном месте с помощью профессионального персонала. 5) При извлечении электрического топливного насоса из топливного бака нельзя подключить топливный насос к питанию во избежание пожара из-за электрической искры. 6) Запрещается провести эксплуатационное испытание на топливный насос в горячем состоянии или в воде, а иначе, это будет приводить к сокращению срока службы, кроме того, нельзя соединить отрицательный полюс обратно. 7) При проверке системы зажигания только при необходимости провести проверку искрения, и как можно сократить время, при проверке нельзя открыть дроссель, а иначе, это будет приводить к падению не сгоревшего топлива в выхлопную трубу, к повреждению катализатора. 8) В связи с тем, что регулирование холостого хода выполнено системой электровпрыска полностью, поэтому, не нужно искусственное регулирование. 9) При соединении аккумуляторов нельзя ошибочно соединить положительный и отрицательный полюсы аккумулятора во избежание компонентов, настоящая система использует отрицательную систему металлизации. 10) При эксплуатации двигателя нельзя разобрать кабель аккумулятора. 11) При осуществлении электрической сварки на автомобиле необходимо снять кабель положительного и отрицательного полюсов и блок электронного управления.。 12) Нельзя использовать метод прокалывания оболочки провода для проведения проверки входного и выходного сигнала деталей. |
|
Заметки: 0 | |