Код неисправности
|
Описание неисправности
|
СИСТЕМА FR/FMR
|
0 01 10
|
Шина CAN от системы ABS или BS (ЕРВ):
|
отсутствует/ неправдоподобное значение
|
001 11
|
Шина CAN от системы GS(EPS):
|
отсутствует/ неправдоподобное значение
|
0 01 12
|
Шина CAN от системы KS (MKR):
|
отсутствует/ неправдоподобное значение
|
0 01 13
|
Шина CAN от системы RS(RET):
|
отсутствует/ неправдоподобное значение
|
0 01 14
|
Шина CAN от системы INS:
|
отсутствует/ неправдоподобное значение
|
001 15
|
Шина CAN от системы PSM:
|
отсутствует/ неправдоподобное значение
|
001 17
|
Измеряемый параметр системы WSK:
|
отсутствует/ неправдоподобное значение
|
0 02 02
|
Шина CAN от системы MR(PLD):
|
отсутствует/ неправдоподобное значение
|
0 03 06
|
Ошибка в дополнительной шине CAN
|
|
0 11 20
|
Подключение D+X4.18/13
|
⌜⌝+
|
0 11 25
|
Подключение D+X4.18/13
|
достоверность,-//-
|
0 12 23
|
Включатель педали сцепления 1, XI. 1 8/11,
|
-//-/ошибка в юстировании
|
0 13 23
|
Включатель стояночного тормоза, ХЗ. 15/9
|
неправдоподобное значение/ ⌜⌝+ Считать двоичный код BW02
|
0 1421
|
Включатель стоп-сигналов, XI .18/11
|
-//-/ошибка в юстировании. Считать двоичный код BW02
|
0 14 23
|
Включатель стоп-сигналов, XI .18/11 Включатель стоп-сигналов :
|
неправдоподобное значение/ ⌜⌝+, -//- закис, неисправен. Считать двоичный код BW02
|
0 15 23
|
Включатель темпомата S+B/S-B/QUIT
|
-//-,⌜⌝- Считать двоичный код BW03
|
0 15 24
|
Включатель темпомата S+B/S-B/QUIT
|
⌜⌝+
|
0 16 23
|
Включатель педали сцепления 1 и 2, XI.18/1 и XI.18/2
|
⌜⌝+ ошибка юстирования, включатель закис
|
0 17 23
|
Включатель нейтрали, Х4.18/16 Включатель заднего хода, Х4.18/18
|
⌜⌝+, неисправен ⌜⌝+, неисправен. Считать двоичный код BW06
|
0 19 23
|
Включатель половинок, Х2.18/11 и Х18/12,
|
-//- / неправдоподобное значение. Считать двоичный код BW07
|
0 20 23
|
Включатель на рулевой колонке
|
Неисправность темпомата/ моторного тормоза (не для связанного по CAN ретардера). Считать двоичный код BW04
|
0 21 20
|
По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1), XI.18/13
|
⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02 и BW10
|
0 21 22
|
По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1), XI.18/13
|
⌜⌝-
|
0 22 20
|
По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2), ХЗ.15/5
|
⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02, BW09 и BW10
|
0 22 22
|
По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2), ХЗ.15/5
|
⌜⌝-
|
0 23 20
|
По-тактовое обеспечение включением 3 (GSV 3), Х4.18/12
|
⌜⌝+ Считать двоичные коды BW06 и BW10
|
0 23 22
|
По-тактовое обеспечение включением 3 (GSV 3), Х4.18/12
|
⌜⌝-
|
0 24 20
|
По-тактовое обеспечение включением 4 (GSV 4), Х2.18/10
|
⌜⌝+ Считать двоичные коды BW04, BW07 и BW10
|
0 24 22
|
По-тактовое обеспечение включением 4 (GSV 4), Х2.18/10
|
⌜⌝-
|
0 25 20
|
По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1) и 4 (GSV 4), XI.18/13 и Х2.1 8/10
|
⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02, BW06, BW 09 и BW10
|
0 25 22
|
По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1) и 4 (GSV 4), XI.18/13 и Х2.1 8/10
|
⌜⌝-
|
0 26 20
|
По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2) и 3 (GSV 3), ХЗ.15/5 и Х4.18 /12
|
⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02, BW06, BW 09 и BW10
|
0 26 22
|
По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2) и 3 (GSV 3), ХЗ.15/5 и Х4.18 /12
|
⌜⌝-
|
0 30 31
|
Клемма 30
|
повышенное напряжение. Считать измеряемый параметр MW24: Считать измеряемый параметр MW07 системы INS
|
0 30 32
|
Клемма 30
|
недостаточное напряжение
|
031 30
|
Датчик уровня охлаждающей жидкост и Датчик контроля воздушного фильтра Питание напряжением Х3.15/3
|
неисправен неисправен -//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW12 Считать измеряемый параметр MW06
|
0 32 33
|
Датчик контроля воздушного фильтра
|
неисправен. Считать измеряемый параметр MW06
|
0 33 30
|
Датчик температуры окружающего воз духа Х4.18/6 и 18/9
|
-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW07
|
0 35 33
|
Датчик уровня охлаждающей жидкости
|
неисправен
|
0 40 41
|
Клемма W-сигнал
|
неправдоподобное значение. Считать измеряемые параметры MW17 и MW19
|
041 41
|
Датчик входного сигнала частоты вращения на КПП
|
неправдоподобное значение. Считать измеряемые параметры MW17 и MW19
|
0 41 45
|
Датчик входного сигнала частоты вращения на КПП
|
-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW17
|
0 46 42
|
Датчик педали газа
|
не достигает упора в положении и холостого хода. Считать двоичный код BW13
|
0 46 43
|
Датчик педали газа
|
превышает положение полной нагрузки (позиция кик-даун). Считать двоичный код BW13
|
0 46 44
|
Датчик педали газа
|
затруднено движение. Считать измеряемые параметры MW01 и MW02
|
0 59 51
|
Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6
|
-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автоматического долива моторного масла контакт 5.
|
0 59 52
|
Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автоматического долива моторного масла контакт 5.
|
0 59 53
|
Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6
|
⌜⌝+ Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автоматического долива моторного масла контакт 5.
|
0 59 54
|
Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6
|
-//- Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автоматического долива моторного масла контакт 5.
|
061 61
|
Блок управления
|
внутренняя неисправность. Заменить БУ
|
1 01 16
|
Шина CAN автомобиля
|
неисправна
|
1 02 01
|
Шина CAN двигателя на систему MR(P LD):
|
в режиме одного провода
|
1 02 03
|
Шина CAN двигателя на систему MR(P LD):
|
повреждена
|
1 34 30
|
Датчик хода сцепления
|
-//-,⌜⌝+ неисправен. Считать измеряемый параметр MW16
|
1 43 41
|
Сигнал скорости V
|
не достоверный
|
1 43 45
|
Сигнал скорости V
|
-//-,⌜⌝+
|
1 44 40
|
Датчик педали газа, первое звено
|
-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW01
|
1 45 40
|
Датчик педали газа, первое звено
|
-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW01
|
1 46 41
|
Датчик педали газа
|
неисправен. Считать двоичный код BW05
|
1 50 51
|
Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4 и 15/10
|
-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
|
1 50 52
|
Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW05
|
1 50 53
|
Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4 и 15/10
|
-⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
|
1 50 54
|
Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4 и 15/10
|
-//- Считать двоичный код BW05
|
1 51 51
|
Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7 и 15/10
|
-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
|
1 51 52
|
Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW05
|
1 51 53
|
Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7 и 15/10
|
⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
|
1 51 54
|
Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7 и 15/10
|
-//- Считать двоичный код BW05
|
1 52 52
|
Обратная направляющая кабеля массы, ХЗ. 15/10
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW05
|
1 52 53
|
Обратная направляющая кабеля массы, ХЗ. 15/10
|
⌜⌝+ Считать двоичный код BW05
|
1 53 51
|
Магнитный клапан делителя 1
|
-//-,⌜⌝+ на Х4.18/8, Х4.18/7 или ХЗ.15/8 Считать двоичный код BW08
|
1 53 52
|
Магнитный клапан делителя 1
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW08
|
1 53 53
|
Магнитный клапан делителя 1
|
-//-,⌜⌝+ на Х4.18/8, Х4.18/7 или ХЗ.15/8 Считать двоичный код BW08
|
1 53 54
|
Магнитный клапан делителя 1
|
-//- на Х4.18/8, Х4.18/7 или ХЗ. 15/8 Считать двоичный код BW08
|
1 54 51
|
Магнитный клапан делителя 2
|
-//-,⌜⌝+ на Х4.18/10, Х4.18/7 или ХЗ.15/8 Считать двоичный код BW08
|
1 54 52
|
Магнитный клапан делителя 2
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW08
|
1 54 53
|
Магнитный клапан делителя 2
|
-//-,⌜⌝+ на Х4.18/10, Х4.18/7 или ХЗ.15/8. Считать двоичный код BW08
|
1 54 54
|
Магнитный клапан делителя 2
|
-//- на Х4.18/10, Х4.18/7 или X 3.15/8. Считать двоичный код BW08
|
1 55 52
|
Обратная направляющая кабеля массы, Х4.18/7 или ХЗ.15/8
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW08
|
1 55 53
|
Обратная направляющая кабеля массы, Х4.18/7 или ХЗ.15/8
|
⌜⌝+ Считать двоичный код BW08
|
1 56 51
|
Выход стоп-сигналов -базовый модуль
|
-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW02
|
1 56 52
|
Выход стоп-сигналов -базовый модуль
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW02
|
1 56 53
|
Выход стоп-сигналов -базовый модуль
|
⌜⌝+ Считать двоичный код BW02
|
1 56 54
|
Выход стоп-сигналов -базовый модуль
|
-//- Считать двоичный код BW02
|
1 57 51
|
Выход света заднего хода -базовый модуль
|
-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW06
|
1 57 52
|
Выход света заднего хода -базовый модуль
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW06
|
1 57 53
|
Выход света заднего хода -базовый модуль
|
⌜⌝+ Считать двоичный код BW06
|
1 57 54
|
Выход света заднего хода -базовый модуль
|
-//- Считать двоичный код BW06
|
1 58 51
|
Выход реле D-г/базовый модуль
|
-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW01
|
1 58 52
|
Выход реле D-г/базовый модуль
|
⌜⌝- Считать двоичный код BW01
|
1 58 53
|
Выход реле D-г/базовый модуль
|
⌜⌝+ Считать двоичный код BW01
|
1 58 54
|
Выход реле D-г/базовый модуль
|
-//- Считать двоичный код BW01
|
1 62 62
|
Блок управления
|
Провести заново согласование БУ с шин ой CAN автомобиля (только с тестером X XT с модулем позднее 10.96). В противном случае заменить БУ
|
1 70 60
|
Блок управления
|
|
1 70 70
|
Педаль газа не согласована
|
|
1 70 71
|
Ошибка согласования передаточного числа делителя
|
|
1 70 72
|
Ошибка согласования клеммы W-nepeдачи
|
|
1 70 73
|
Ошибка согласования датчика хода сц епления
|
Считать измеряемый параметр MW16
|
1 70 74
|
Ошибка согласования с шиной CAN ав томобиля
|
|