20:45
Стартер и генератор современного автомобиля

Стартер и генератор современного автомобиля - сложные агрегаты, часто напичканные сложной электроникой, которые интегрированы в бортовую цепь автомобиля по цифровым шинам и протоколам. В чем же отличие специализированного сервиса от обычной СТО, где делают "всё"?

Вывеску "ремонт генераторов и стартеров" или "ремонт тормозных суппортов" сейчас можно встретить чуть ли не на каждом гараже, а в любой гаражной мастерской, где делают "всё", там уж конечно охотно возьмутся отремонтировать стартер, генератор или суппорт, ведь по их убеждениям это "дело плевое" (хотя цена почему-то уже получится не плевая). Но помогут ли такие услуги на самом деле на долгое время забыть о своей проблеме?

Далеко не все поломки автомобиля можно обнаружить при помощи обычного тестера, используемого большинством автоэлектриков на СТО. Например, непрофессионалы не могут определить степень износа диодов моста генератора, состояния реле-регулятора напряжения, проверить степень износа статорной обмотки стартера, межвитковое замыкание ротора или якоря и многие другие неявные неисправности агрегатов. Мы предлагаем качественное обслуживание, профессиональную диагностику, восстановление при желании клиента и ремонт.

СТО решает широкий перечень проблем, затрудняющих работу автомобиля:

  • пробуксовка приводного ремня,
  • подгорание или износ контактных колец (коллектора),
  • шум, вследствие износа подшипников,
  • попадание технических жидкостей (масло, диз. топливо, антифриз)
  • неисправность регулятора напряжения и др.
  • перегрузка, в результате неправильной эксплуатации

Цена на ремонт автомобильных генераторов со снятием и установкой зависят от степени сложности работ, выбора запчастей, которые заменят сломанные части.

Тщательно проверяйте электрические цепи, аккумуляторные батареи, потребляемый ток в состоянии покоя (ток утечки), состояние приводного ремня и натяжителя. Нужно устранить все недочеты, чтобы исключить повторные отказы двигателя и смежных узлов.

СТО решает широкий перечень проблем, затрудняющих работу автомобиля:

  • пробуксовка приводного ремня,
  • подгорание или износ контактных колец (коллектора),
  • шум, вследствие износа подшипников,
  • попадание технических жидкостей (масло, диз. топливо, антифриз)
  • неисправность регулятора напряжения и др.
  • перегрузка, в результате неправильной эксплуатации

Цена на ремонт автомобильных генераторов со снятием и установкой зависят от степени сложности работ, выбора запчастей, которые заменят сломанные части.

Тщательно проверяйте электрические цепи, аккумуляторные батареи, потребляемый ток в состоянии покоя (ток утечки), состояние приводного ремня и натяжителя. Нужно устранить все недочеты, чтобы исключить повторные отказы двигателя и смежных узлов.

Важно

Зачастую во многих современных машинах количество кнопок и нагрузок превышает мощность генератора - исключите "прикуривание", установку непредусмотренных заводом нестандартных ламп, нагревателей и прочих устройств. Разумно пользуйтесь электрооборудованием автомобиля.

Мы обязательно согласуем все работы

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в проверку и ремонт не входит.

бендекс стартер

Основным агрегатом пусковой системы двигателя является стартер. Его работоспособное состояние важно для работы автомобиля, а поломки необходимо устранять. Срок службы равен 3-5 годам

Важное преимущество нашей работы  собственная производственная база. Это позволяет провести глубокую диагностику и техосмотр любой сложности, а также ремонтные работы:

  • очистка в ультразвуковой мойке,
  • обработка на токарном и пр. станках,
  • контактная и аргонная сварка,
  • развальцовка втягивающих реле и приводов.

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт стартера и генератора, необходимо сделать диагностику для выявления проблемы. Узнать точную степень износа деталей агрегата можно только после его снятия, полной разборки и деффектовки. Стоимость ремонта стартера зависит и от запасных частей, которые придется применить при замене неисправных.

Стартер в сборе

Основные неисправности стартера

Чаще всего при диагностике выявляются следующие неполадки:

  • Первая категория поломок, которую устраняют на СТО, связана с дефектами в цепи электропитания стартера. Неисправности приводят к отсутствию достаточной мощности для проворачивания двигателя. Впоследствие это оборачивается выжиганием коллектора.
  • Вторая проблема - порча изоляции и термическое повреждение обмоток якоря и статора из-за износа втулок или длительных пусков без должных перерывов. Попадание любых технических жидкостей и воды внутрь стартера. Многие ошибочно думают, что стартер герметичен - это не так.
  • И основная - это естественный износ привода, втягивающего и щеточных узлов.

Замена шкива генератора

Шкив генератора представляет собой специальную деталь, которая устанавливается непосредственно на сам генератор и выполняет роль натяжителя ремня, а также защищает устройство от негативных колебаний возникающих впоследствии работы двигателя автомобиля. Целостность данной детали влияет на работу всей машины так, как в случае возникновения малейших деформаций шкива нарушается натяжение ременного привода вследствие чего могут возникнуть перебои в электропитании автомобиля. Для проведения ремонта требуется частичная разборка генератора и снятие рабочих ремней.

Помощь специалиста. Наше СТО  проводит замену генераторов при наличии свободных мест на подьемнике  со снятием и установкой для автомобилей различных марок и моделей, в частности специалисты обслуживают:

  • Audi;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Volvo;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Renault;
  • Opel;
  • и другие модели.

Профессиональная замена шкива генератора у нас  проводится с применением высокоточного оборудования, в том числе и специальных стендов для тестирования электронных устройств. При желании можно купить генератор или комплектующие. В нашей компании на все работы представляется гарантия независимо от стоимости ремонта.

- Ремонт стартера

- Ремонт генератора


Принцип работы
Шкив на генераторе способствует уменьшению хода натяжителя ремня, который надевается на шкивы коленвала и помпы. Крутящий момент от коленчатого вала по часовой стрелке передается через ремень на другие устройства, в том числе и на электрогенератор. У каждого автомобиля индивидуальная конструкция данного механизма, однако основной принцип работы не отличается. Все движения от двигателя передаются на механизм свободного хода генератора, вследствие чего на обмотке появляется напряжение. 

Шкив генератора

Шкив имеет определенный диаметр, как правило меньший, чем шкивы коленчатого вала. Благодаря чему за 1 полный оборот колевала ось генератора делает 2 вращения, соответственно увеличивается эффективность механизма.

Возможные проблемы со шкивом

По мере эксплуатации автомобиля все детали изнашиваются, в частности шкив генератора подвергается стираниям по внутренней части из-за чего на центральном крепежном отверстии появляются трещины. Совместно с трещинами возникает люфт шкива, который со временем увеличивается, вплоть до возможного разрушения муфты и разрыва ремня.

Шкивы генератора

Распространенные проблемы:

  • наличие трещин;
  • искривление по плоскости;
  • чрезмерный износ центральной части;
  • изменение геометрии;
  • проскальзывание ремня.

Производить проверку шкива необходимо еще в начале появления посторонних биений и звуков так, как гораздо выше стоимости диагностики и потребуют больших финансовых затрат. Заменить шкив без набора для снятия своими руками практически невозможно, поэтому обращайтесь за помощью  к нам.

Ремонт и проверка шкива

Так как шкив генератора неремонтопригоден, то единственным верным выходом является полная замена его на новую обгонную муфту. Для снятия шкива используется съемник, который фиксирует положение муфты и позволяет открутить крепежные болты. Специалисты проверяют состояние центральной оси генератора, после чего производят установку в обратной последовательности. Новый шкив проверяют на соосность специальным прибором. Дополнительно может потребоваться диагностика самого генератора на стенде, в таком случае применяется механическое приспособление для откручивания агрегата.

Генератор авто

Марка: Электрооборудование | Просмотров: 1915 | | Теги: СТО в Рогачеве, Ремонт, блог, генератор, проблемы, стартер, Особенности, неисправности, профилактика, шкив | Рейтинг: 5.0/2
Заметки: 0